Игры
DTF

Авторы No Man's Sky перевыпустили свою первую игру — после трогательного письма от отца 8-летнего фаната с аутизмом

Из-за апдейтов аркада перестала поддерживаться на последних версиях iOS.

О том, почему Hello Games решила перевыпустить Joe Danger, свою самую первую игру, рассказал геймдиректор и один из основателей студии Шон Мюррей.

По словам Мюррея, на фоне успеха No Man’s Sky они перестали заниматься своими другими играми, однако в студии всё же решили вернуться к Joe Danger после письма от отца 8-летнего мальчика Джека, который очень любит играть в гоночную аркаду на iPhone.

Отец Джека подробно расписал, почему эта игра так важна для него.

Joe Danger не только помогла Джеку сблизиться с друзьями, но и стала для него способом борьбы со стрессом. Версия Joe Danger для iPhone для Джека — это своего рада награда, когда он справляется с трудными ситуациями, которые для остальных кажутся обычным делом. Кушать в шумном ресторане, входить в переполненный людьми зал, сидеть весь урок в школе — всё это может создавать для него лишний стресс.

Я из тех родителей, которые говорят: «Сделай это, а затем сможешь взяться за телефон», и меня такой подход не беспокоит, потому что это действительно помогает ему.

из письма про 8-летнего фаната Joe Danger

Отец мальчика рассказал в письме, что тот просто обожает Joe Danger и платформер очень помогает ребёнку с аутизмом общаться и взаимодействовать с другими людьми. Однако гоночная аркада перестала работать на последних версиях iOS, и Джек попросил отца попробовать связаться с разработчиками, как ему говорили в поддержке Apple.

Мужчина признал, что не знает, возможно ли вообще перевыпустить Joe Danger и насколько сложно это будет для студии. В качестве плюсов для самой Hello Games автор письма отметил, что они явно смогут выручить какие-то деньги с перевыпущенной версии, а также получить много позитивной реакции в соцсетях, если они всё же решатся на ремастер Joe Danger ради 8-летнего фаната.

В любом случае, хочу поблагодарить вас и вашу команду за бесчисленное количество весёлых часов, которые вы подарили моему сыну и за то, что помогли нам с Джеком забыть о трудностях, терапии, визитах к врачам. Я честно могу сказать, что эта игра изменила его жизнь.

Возможно, выпуская Joe Danger много лет назад вы не думали, что будете помогать детям с ограниченными возможностями, но вы это сделали, и я благодарен вам за это.

из письма про 8-летнего фаната Joe Danger

Сам Мюррей признал, что разработчики не всегда думают о том, что даже самые маленькие и незначительные игры могут сильно повлиять на некоторых людей. По его словам, работа над ремастером Joe Danger стала для них своего рода хобби и возвращением к технологиям восьмилетней давности.

#новости #игры